Министерство труда и социального развития
Карачаево-Черкесской Республики

! Классификатор

! онлайнинспекция рф

! опрос

! Доверие

! Гис жух

!ДОСТИЖЕНИЯ.РФ
Icon

! УГОЛОК ИЗБИРАТЕЛЯ

! карта

Карта доступности объектов

! Общество инвалидов

общественные организации

! диспетчерская

Совещание по вопросам внесения данных в информационную систему мониторинга национальных проектов
Совещание по вопросам внесения данных в информационную систему мониторинга национальных проектов
Совещание по вопросам внесения данных в информационную систему мониторинга национальных проектов
Совещание по вопросам внесения данных в информационную систему мониторинга национальных проектов

Совещание по вопросам внесения данных в информационную систему мониторинга национальных проектов

     Сегодня Центром мониторинга реализации национальных проектов федерального государственного автономного научного учреждения «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти» проведено совещание в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) по вопросам сбора и внесения органами исполнительной власти субъектов РФ в сфере социальной защиты данных в информационную систему мониторинга национальных проектов «Демография», «Здравоохранения», «Образования» и «Наука».
     Карачаево-Черкесскую Республику представили заместитель председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики Джанибек Суюнов, министр здравохранения КЧР Казим Шаманов, заместитель министра труда и социального развития КЧР Мадина Шаева и представители ответственных органов исполнительной власти.
     По результатам ВКС были даны соответствующие поручения профильным ведомствам обеспечить с 1 августа 2019 г. (за истекший период) сбор и внесение в ИС мониторинга в электронном виде информации в соответствии с формами мониторинга.

Похожие новости

! оценка 2
!СЛУЖБА ПО КОНТРАКТУ

!Фигма

!ПОС
Решаем вместе
Выплаты на детей: требуются разъяснения, есть жалоба или предложение?
! Активное долголетие

! КОНТАКТЫ

! п

! ЕГИССО

! Электронная трудовая книжка

! опрос

! финансовая граммотность

! госуслуги